Каталог / Новости сайта / Здоровье / Cтатьи / Портативные приборы DETA / Медицинские приборы DETA / Программа ДЭТА / Рекомендую / Кнопки / СВИНГ-МАШИНА
|
|
Комплекс Маркетинговых Коммуникаций Маркетинговая коммуникация
фирмы - это воздействие фирмы
на внутреннюю и внешнюю среду с целью
создания благоприятных условий для развития фирмы и стабильной прибыльной деятельности на
рынке. В разных источниках Вы сможете найти различные определения Комплекса
Маркетинговых коммуникаций и различное включение в комплекс элементов
маркетинговых коммуникаций.
Исчерпывающей общепринятой классификации видов и форм коммуникации пока не
существует (и, возможно, не будет существовать в связи с постоянным
технологическим и коммуникационным развитием), тем не менее принято во многих
источниках считать, что реклама, личные продажи, связи с общественностью,
стимулирование продаж в совокупности образуют "коммуникационный комплекс"
маркетинга («комплекс продвижения») или Комплекс Маркетинговых коммуникаций (КМК).
Многие представляют КМК как совокупность следующих элементов:
Реклама в СМИ (реклама в средствах массовой информации), Сейлз-Промоушн (Sales
Promotion, система направленных действий и мотиваций для увеличения
продаж), Паблик Рилешнз
(Public Relations,
общественное мнение), Директ Маркетинг (Direct-Marketing,
- действия, поддерживающие постоянные двусторонние отношения потребителя и
продавца), Дополнительные элементы. Попробуем объяснить
без терминов, доступно: Что такое Комплекс Маркетинговых
Коммуникаций? Личные коммуникации (простые)
мы можем выстроить по следующей схеме: Модель простой или личной коммуникации состоит из следующих основных элементов: Продавец или производитель (кто?; передающий сообщение), сообщение (что?; содержание послания в знаковой либо иной форме) и Потребитель (кому?; адресат, принимающий сообщение). Любая коммуникация предполагает обмен сигналами между передатчиком (в нашем случае - продавец, менеджер от продавца или производителя, торговый агент и т.п.) и приемником (Потребитель из чёткой целевой аудитории) с применением системы кодирования-декодирования для записи и интерпретации сигналов. Между передатчиком и приемником находятся шесть элементов системы коммуникации:
В данном случае сообщение происходит в непосредственном разговоре, в
общении по e-mail, телефону или деловой
переписке. Идёт личностная коммуникация с обратной связью. Это, по
большей части, - директ-маркетинг. Искажения сигнала минимальны и
зависят, в основном, только от квалификации менеджера.
Неличная (массовая) коммуникация.
Продавец и потребитель разделены в пространстве, иногда во
времени передачи и приема информации. Степень влияния каждого элемента
в обеих схемах на эффективность
коммуникации различна. Практикой доказано, что в
организации коммуникационного воздействия
на целевую аудиторию нет мелочей. Огромные существенные искажения информации
происходят при кодировании и декодировании сигнала, при изготовлении сообщений (изготовление
рекламы) и выборе каналов связей.
Совокупность и взаимодействие всех маркетинговых коммуникаций - это комплекс
маркетинговых коомуникаций. Таким образом, мы все элементы комплекса
маркетинговых коммуникаций можем классифицировать как массовые коммуникации и
личные.
Основными элементами КМК можно назвать Рекламу,
Сейлз-Промоушн (Sales Promotion, система направленных
действий и мотиваций для увеличения продаж), Паблик
Рилешнз (Public Relations, общественное мнение),
Директ Маркетинг (Direct-Marketing, - действия,
поддерживающие постоянные двусторонние отношения потребителя и продавца),
Дополнительные элементы.
В таких системах коммуникаций, являющимися взаимосвязанным комплексом личных и неличных коммуникаций, искажается или теряется более 96% информации.
Мы знаем как
снизить искажение информации с 96% до минимума и
увеличить, при минимальных затратах, объёмы продаж и (или)
услуг в несколько раз и, даже, сотни раз.
Мы выполняем
комплексное консультационное
обслуживание по развитию Вашей фирмы.
Что думают эксперты
и специалисты о КМК?
|
|