Каталог / Новости сайта / Здоровье / Cтатьи / Портативные приборы DETA / Медицинские приборы DETA / Программа ДЭТА / Рекомендую / Кнопки / СВИНГ-МАШИНА

Приборы ДЭТА

Приборы DETA www.galgeos.ru  (разработка, поддержка и продвижение сайтов) www.detahome.ru  (портативные приборы ДЭТА (DETA); www.newdoctor.ru  медицинский мини -портал

Флаг Российской Федерации (флаг России)

Новости   Статьи

Комплекс маркетинговых коммуникаций

Медицинские приборы ДЭТА (DETA)

Экологические
портативные
приборы Защита+
Экология+
Релаксация+

Портативные приборы серии "ДЭТА" (DETA)

Дилеры
(
Как стать дилером?
)

Отзывы   Патенты

Заказ
Контактная информация

Мини-каталог 

DETAHOME

GALGEOS

NewDoctor

Перейти в Содержание

Комплекс Маркетинговых Коммуникаций

Маркетинговая коммуникация фирмы - это воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для развития фирмы и стабильной прибыльной деятельности на рынке. В разных источниках Вы сможете найти различные определения Комплекса Маркетинговых коммуникаций и различное включение в комплекс элементов маркетинговых коммуникаций. Исчерпывающей общепринятой классификации видов и форм коммуникации пока не существует (и, возможно, не будет существовать в связи с постоянным технологическим и коммуникационным развитием), тем не менее принято во многих источниках считать, что реклама, личные продажи, связи с общественностью, стимулирование продаж в совокупности образуют "коммуникационный комплекс" маркетинга («комплекс продвижения») или Комплекс Маркетинговых коммуникаций (КМК). Многие представляют КМК как совокупность следующих элементов: Реклама в СМИ (реклама в средствах массовой информации), Сейлз-Промоушн (Sales Promotion, система направленных действий и мотиваций для увеличения продаж), Паблик Рилешнз (Public Relations, общественное мнение), Директ Маркетинг (Direct-Marketing, - действия, поддерживающие постоянные двусторонние отношения потребителя и продавца), Дополнительные элементы. Попробуем объяснить без терминов, доступно:
1) Что такое Комплекс Маркетинговых Коммуникаций?
2) Как развивать эффективно и с меньшими вероятностными затратами фирму?
3)
Чем занимается наша фирма и почему стоит обратиться к нам
?

Что такое Комплекс Маркетинговых Коммуникаций?
Существуют два основных типа коммуникаций: личные и неличные

Личные коммуникации (простые) мы можем выстроить по следующей схеме:

Модель простой или личной коммуникации состоит из следующих основных элементов: Продавец или производитель (кто?; передающий сообщение), сообщение (что?; содержание послания в знаковой либо иной форме) и Потребитель (кому?; адресат, принимающий сообщение). Любая коммуникация предполагает обмен сигналами между передатчиком (в нашем случае - продавец, менеджер от продавца или производителя, торговый агент и т.п.) и приемником (Потребитель из чёткой целевой аудитории) с применением системы кодирования-декодирования для записи и интерпретации сигналов. Между передатчиком и приемником находятся шесть элементов системы коммуникации:

bullet

  кодирование (преобразование идей в символы, изображения, формы, звуки и т.п.);

bullet

  сообщение (совокупность символов, направляемых передатчиком);

bullet

  каналы передачи - средства, посредством которых сигнал передается от передатчика к приемнику;

bullet

  декодирование - процесс, позволяющий приемнику придавать смысл символам, поступившим от передатчика;

bullet

  отклик - совокупная реакция приемника после ознакомления с сообщением;

bullet

  обратная связь - часть отклика (реакции) приемника, поступающая передатчику.

В данном случае сообщение происходит в непосредственном разговоре, в общении по e-mail, телефону или деловой переписке. Идёт личностная коммуникация с обратной связью. Это, по большей части, - директ-маркетинг. Искажения сигнала минимальны и зависят, в основном, только от квалификации менеджера.
    Модель неличной (массовой коммуникации) отличается от предыдущей наличием канала сообщения - средства массовой коммуникации (печать, радио, телевидение, кино, звуко-, видеозапись, локальные и глобальные системы связи и др.) Это, например, - реклама в СМИ

Неличная (массовая) коммуникация.

Продавец и потребитель разделены в пространстве, иногда во времени передачи и приема информации. Степень влияния каждого элемента в обеих схемах на эффективность коммуникации различна. Практикой доказано, что в организации коммуникационного воздействия на целевую аудиторию нет мелочей. Огромные существенные искажения информации происходят при кодировании и декодировании сигнала, при изготовлении сообщений (изготовление рекламы) и выборе каналов связей. Совокупность и взаимодействие всех маркетинговых коммуникаций - это комплекс маркетинговых коомуникаций. Таким образом, мы все элементы комплекса маркетинговых коммуникаций можем классифицировать как массовые коммуникации и личные. Основными элементами КМК можно назвать Рекламу, Сейлз-Промоушн (Sales Promotion, система направленных действий и мотиваций для увеличения продаж), Паблик Рилешнз (Public Relations, общественное мнение), Директ Маркетинг (Direct-Marketing, - действия, поддерживающие постоянные двусторонние отношения потребителя и продавца), Дополнительные элементы. 
    Например, общественное мнение складывается из имиджевых статей, с одной стороны (массовые - неличные коммуникации), и, с другой стороны, корпоративная идентификация или фирменный стиль компании (ближе к личным коммуникациям)
.
Не менее 96% произведенной информации не используется, так как теряется в процессе передачи и принятия. Решающим является то, что из нее выберет принимающая сторона. Поэтому важной проблемой является также решение о том какие конкретные способы распространения информации следует использовать. Сегодня маркетинговые коммуникационные системы многих компаний можно представить в виде

Маркетинговая коммуникационная система

В таких системах коммуникаций, являющимися взаимосвязанным комплексом личных и неличных коммуникаций, искажается или теряется более 96% информации.

horizontal rule

Мы знаем как снизить искажение информации с 96% до минимума и увеличить, при минимальных затратах, объёмы продаж и (или) услуг в несколько раз и, даже, сотни раз.
Для этого необходимо:
-
из неличных коммуникаций  перевести ситуацию в личные коммуникации
- упростить цепочку маркетинговых коммуникаций от компании до потребителя
- максимально улучшить качество изготовления и воздействие сообщения
Мы знаем как увеличивать объёмы продаж за счёт развития различных элементов КМК, наиболее связанных с личными коммуникациями.
Мы знаем как выполнять комплексное, в том числе консультационное, обслуживание по разработке и авторский контроль за внедрением элементов КМК

Мы выполняем комплексное консультационное обслуживание по развитию Вашей фирмы.
Разрабатываем элементы комплекса маркетинговых коммуникаций.
Осуществляем а
вторский контроль за внедрением элементов КМК
. (подробнее)

horizontal rule

Что думают эксперты и специалисты о КМК?
"...Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов, член совета директоров ROMIR Monitoring, научный руководитель компании «Максимаркетинг»:
– Понятие «маркетинговые услуги» всяк трактует по-своему. И в расширенном смысле, и в узком. Я придерживаюсь широкого взгляда, в соответствии с которым маркетинговые услуги – это:
1) реклама (ТВ, радио, пресса, наружка, кино, Интернет);
2) BTL (мерчендайзинг, POS, трейд промоушн, комсьюмер промоушн, эвент,
продакт плейсмент);
3) DM (включая каталожную торговлю);
4) бизнес-PR;
5) маркетинговые исследования;
6) консалтинг в области маркетинга (включая бренд-консалтинг)
... прочитать подробнее
 

+7 (495) 228 18 92 (многоканальный)

Hosted by uCoz