Каталог / Новости сайта / Здоровье / Cтатьи / Портативные приборы DETA / Медицинские приборы DETA / Программа ДЭТА / Рекомендую / Кнопки / СВИНГ-МАШИНА

Приборы ДЭТА

Приборы DETA www.galgeos.ru  (разработка, поддержка и продвижение сайтов) www.detahome.ru  (портативные приборы ДЭТА (DETA); www.newdoctor.ru  медицинский мини -портал

Флаг Российской Федерации (флаг России)

Новости   Статьи

Комплекс маркетинговых коммуникаций

Медицинские приборы ДЭТА (DETA)

Экологические
портативные
приборы Защита+
Экология+
Релаксация+

Портативные приборы серии "ДЭТА" (DETA)

Дилеры
(
Как стать дилером?
)

Отзывы   Патенты

Заказ
Контактная информация

Мини-каталог 

DETAHOME

GALGEOS

NewDoctor

Объединяем опыт, знания и партнеров для развития Вашего бизнеса!
+
7 (495) 228 18 92 (многоканальный) proga@list.ru galgeos@rambler.ru

Корпоративная идентификация.

horizontal rule

АНДОРА - корпоративная идентификация, Торговый зал на Тульской 2003 г.

1. Введение, текстовой консалтинг.

horizontal rule

Предложения по рекламной политике Фирмы "Андора Ком"

 Достаточно внимательно ознакомившись с текущим состоянием дел по продвижению фирмы на конкурентном рынке смею утверждать следующее:

1.        Практически отсутствует фирменный стиль фирмы, слабо внедрён даже логотип, как средство имиджевого воздействия; 

2.        Нет продуманного плана рекламного и имиджевого развития фирмы;

3.        Практически полностью оформление торговых помещений, а также изготовление необходимых сопутствующих рекламно-полиграфических заказов носит хаотический характер;

4.        Нет рекламного бюджета;

5.        Нет (на сегодняшний день) специалистов у Вас в штате или внештатных сотрудников, способных профессионально развивать Ваше предприятие в области рекламы, PR, дизайна, а также посредством маркетинговой стимуляции (разработка различных маркетинговых акций с учётом тенденций рынка).

В связи с этим хотел бы предложить Вам "грубые" наброски рекламного и маркетингового плана развития Вашего предприятия (п.2.). Высказанные мною мысли прошу Вас не считать продуманным планом, навязчивым желанием выделиться или обязательными к исполнению. Они требуют Вашего тщательного осмысления. В первую очередь необходимо, на мой взгляд начать с торгового зала на м. "Тульская".

                Всегда при раскрутке любой новой точки вначале вкладываются достаточно крупные средства ( думаю, что Вам это уже до боли знакомо): на ремонт и аренду помещения, на насыщение новой торговой точки наибольшим ассортиментом и, конечно, на раскручивание этой торговой точки. К сожалению, многие руководители при таких первоначальных затратах отмахиваются от роли рекламы, PR, оформления торгового зала и ждут, когда "отобьются" вложенные средства. Но при этом не учитываются несколько важных моментов (даже если процесс оформления, рекламы и PR ведётся), а именно:

1.        Важен профессиональный уровень специалистов при ведении раскрутки торговой точки;

2.        Важен разумный процесс экономии средств фирмы;

3.        Важен процесс привлечения не только "разовых" покупателей, а, именно, постоянных;

4.         Необходимо учитывать территориальную расположенность и покупательный уровень клиентов  нового торгового зала (м. "Тульская").

Итак, что привлекает клиента совершить покупку первый раз? Реклама и конкурентоспособные цены. Цены действительно конкурентоспособные, а вот рекламы недостаточно. Что же привлекает клиента повторно сделать покупку? Это - профессиональная работа персонала и имиджевая реклама - фирменный стиль. Из этого следует, что фирменный стиль необходимо внедрять везде. Логотип и название фирмы должны быть в подкорке сознания у клиента. В связи с вышесказанным я бы порекомендовал Вам ввести несколько мало затратных, но первоочередных действий:

-         разработать два вида фирменных наклеек для компьютеров, собранных в "Андора Ком". Одну, выпуклую с логотипом на лицевую часть корпуса системного блока, вторую, плоскую с логотипом, адресом и телефонами на заднюю часть системного блока;

-         Необходимо внедрить в бланк гарантийного обязательства логотип. Все визитки должны содержать в себе единый фирменный стиль с логотипом. Визитки необходимо иметь каждому. Необходимо разработать и изготовить бланки (формат А5) для торговых залов на Тульской и на ВВЦ;

-         Необходимо развитие сайтов по каждой точке, впоследствии объединить их в один, но постоянно обновляющийся и информативно - содержательный. (Например, сайт www.andora.ru содержит большое количество фотографий, которые не изображаются. На нём нет новостей фирмы, необходимой PR работы. Сайт, увы не раскручивается. Нет бланка заказа на компьютер и мгновенной реакции на заказ по e-mail);

-         Необходимо в срочном порядке разработать оригинал-макет, изготовить календарики  и распространить их совместно с рекламным отделом Тульской (10000 экз. за 150$ - минимально возможная цена и затраты окупятся уже после распространения первых 500 шт.);

-         Необходимо задуматься и об изготовлении сувенирных фирменных ручек и дарить их клиентам после покупки. Лучше всего разработать целый ряд таких поощрительных подарков, зависящих от цены покупки. Например, подарок мышки с логотипом "Андора Ком" при сборке и покупки системного блока клиентом будет прямым образом откладываться в подкорку сознания клиента. Такой план поощрительных подарков я мог бы помочь Вам разработать;

-         Рекомендую разработать фирменный рекламный СD-диск о фирме, компьютерах, комплектующих, растиражировать его и дарить клиентам при покупках по стоимости, например, больше 100$.

Исходя из огромного опыта (более 12 лет в рекламе), порекомендовал бы при оформлении торгового зала на м. Тульская следующее:

-         Изготовление, а также размещение логотипа фирмы напротив входа на верхнем третьем по счёту стекле от правой колоны;

-         Изготовление и размещение стрелок-указателей по периметру торгового зала на срединной деревянной части;

-         Изготовление и размещение наклонных стрелок-указателей на фронтальных столбах, в верхней их части. Наличие логотипа Андоры в них обязательно;

-         Разработка и изготовление одностороннего штендера, размещение его напротив правого фронтального столба

-         Изготовить и разместить рекламу в виде небольшой статьи в газете административного округа м. Тульская. (Если подготовить статью в виде прайс-релиза, она пройдёт бесплатно)

horizontal rule

      2. Логотип - образ
3. Разработка сетки-фона для деловых документов
4. Разработка оригинал-макета рекламы в прессу
5. Разработка карты для продвижения продаж при открытии торгового зала.
6. Разработка витрины для торгового зала
7. Разработка Щита для 2-го (рекламный) и 4-го этажа (в торговом зале) .
    Использование при оформлении зала
8. Разработка и оформление указателей (рафлатак) на лестницах
9. Указатели по периметру торгового зала (рафлатак) - 50 шт

horizontal rule

+7 (495) 228 18 92 (многоканальный)

Hosted by uCoz