Каталог / Новости сайта / Здоровье / Cтатьи / Портативные приборы DETA / Медицинские приборы DETA / Программа ДЭТА / Рекомендую / Кнопки / СВИНГ-МАШИНА
|
|
АНДОРА - корпоративная идентификация, Торговый зал на Тульской 2003 г. 1. Введение, текстовой консалтинг. Предложения по рекламной политике Фирмы "Андора Ком" Достаточно внимательно ознакомившись с текущим состоянием дел по продвижению фирмы на конкурентном рынке смею утверждать следующее: 1. Практически отсутствует фирменный стиль фирмы, слабо внедрён даже логотип, как средство имиджевого воздействия; 2. Нет продуманного плана рекламного и имиджевого развития фирмы; 3. Практически полностью оформление торговых помещений, а также изготовление необходимых сопутствующих рекламно-полиграфических заказов носит хаотический характер; 4. Нет рекламного бюджета; 5. Нет (на сегодняшний день) специалистов у Вас в штате или внештатных сотрудников, способных профессионально развивать Ваше предприятие в области рекламы, PR, дизайна, а также посредством маркетинговой стимуляции (разработка различных маркетинговых акций с учётом тенденций рынка). В связи с этим хотел бы предложить Вам "грубые" наброски рекламного и маркетингового плана развития Вашего предприятия (п.2.). Высказанные мною мысли прошу Вас не считать продуманным планом, навязчивым желанием выделиться или обязательными к исполнению. Они требуют Вашего тщательного осмысления. В первую очередь необходимо, на мой взгляд начать с торгового зала на м. "Тульская". Всегда при раскрутке любой новой точки вначале вкладываются достаточно крупные средства ( думаю, что Вам это уже до боли знакомо): на ремонт и аренду помещения, на насыщение новой торговой точки наибольшим ассортиментом и, конечно, на раскручивание этой торговой точки. К сожалению, многие руководители при таких первоначальных затратах отмахиваются от роли рекламы, PR, оформления торгового зала и ждут, когда "отобьются" вложенные средства. Но при этом не учитываются несколько важных моментов (даже если процесс оформления, рекламы и PR ведётся), а именно: 1. Важен профессиональный уровень специалистов при ведении раскрутки торговой точки; 2. Важен разумный процесс экономии средств фирмы; 3. Важен процесс привлечения не только "разовых" покупателей, а, именно, постоянных; 4. Необходимо учитывать территориальную расположенность и покупательный уровень клиентов нового торгового зала (м. "Тульская"). Итак, что привлекает клиента совершить покупку первый раз? Реклама и конкурентоспособные цены. Цены действительно конкурентоспособные, а вот рекламы недостаточно. Что же привлекает клиента повторно сделать покупку? Это - профессиональная работа персонала и имиджевая реклама - фирменный стиль. Из этого следует, что фирменный стиль необходимо внедрять везде. Логотип и название фирмы должны быть в подкорке сознания у клиента. В связи с вышесказанным я бы порекомендовал Вам ввести несколько мало затратных, но первоочередных действий: - разработать два вида фирменных наклеек для компьютеров, собранных в "Андора Ком". Одну, выпуклую с логотипом на лицевую часть корпуса системного блока, вторую, плоскую с логотипом, адресом и телефонами на заднюю часть системного блока; - Необходимо внедрить в бланк гарантийного обязательства логотип. Все визитки должны содержать в себе единый фирменный стиль с логотипом. Визитки необходимо иметь каждому. Необходимо разработать и изготовить бланки (формат А5) для торговых залов на Тульской и на ВВЦ; - Необходимо развитие сайтов по каждой точке, впоследствии объединить их в один, но постоянно обновляющийся и информативно - содержательный. (Например, сайт www.andora.ru содержит большое количество фотографий, которые не изображаются. На нём нет новостей фирмы, необходимой PR работы. Сайт, увы не раскручивается. Нет бланка заказа на компьютер и мгновенной реакции на заказ по e-mail); - Необходимо в срочном порядке разработать оригинал-макет, изготовить календарики и распространить их совместно с рекламным отделом Тульской (10000 экз. за 150$ - минимально возможная цена и затраты окупятся уже после распространения первых 500 шт.); - Необходимо задуматься и об изготовлении сувенирных фирменных ручек и дарить их клиентам после покупки. Лучше всего разработать целый ряд таких поощрительных подарков, зависящих от цены покупки. Например, подарок мышки с логотипом "Андора Ком" при сборке и покупки системного блока клиентом будет прямым образом откладываться в подкорку сознания клиента. Такой план поощрительных подарков я мог бы помочь Вам разработать; - Рекомендую разработать фирменный рекламный СD-диск о фирме, компьютерах, комплектующих, растиражировать его и дарить клиентам при покупках по стоимости, например, больше 100$. Исходя из огромного опыта (более 12 лет в рекламе), порекомендовал бы при оформлении торгового зала на м. Тульская следующее: - Изготовление, а также размещение логотипа фирмы напротив входа на верхнем третьем по счёту стекле от правой колоны; - Изготовление и размещение стрелок-указателей по периметру торгового зала на срединной деревянной части; - Изготовление и размещение наклонных стрелок-указателей на фронтальных столбах, в верхней их части. Наличие логотипа Андоры в них обязательно; - Разработка и изготовление одностороннего штендера, размещение его напротив правого фронтального столба - Изготовить и разместить рекламу в виде небольшой статьи в газете административного округа м. Тульская. (Если подготовить статью в виде прайс-релиза, она пройдёт бесплатно)
2.
Логотип - образ |
|