Содержание
Когда офисная техника
ломается в самый нужный момент
Да,да. Именно так всегда и происходит - всегда в самый нужный момент техника
выходит из строя. Сразу хватаешься за справочник или телефон, интернет. Нельзя
ли всё-таки думать об этом заранее? Конечно, можно. Но
русский менталитет срабатывает таким образом, что всё делаем в последнюю минуту.
А можно делать регулярную профилактику офисного оборудования.
Профилактика
включает в себя очистку рабочих поверхностей изделия, смазку трущихся рабочих
поверхностей, необходимые работы технологического характера, связанные с вводом
оборудования в эксплуатацию. Ну а если ломается принтер, факс
или ксерокс - тогда необходимо срочно вызывать специалиста и проводить
диагностику.
Диагностика - вид
обслуживания, при котором определяется вид и характер неисправности с точностью
до модуля, блока, узла. При этом могут выполняться работы по неполной разборке
оборудования. В случае дальнейшего ремонта оборудования в нашем сервис-центре
диагностика осуществляется
бесплатно. Окончательную
стоимость ремонта оборудования определить
можно после проведения диагностики.
Ремонт
включает в себя работы по восстановлению работоспособности оборудования,
связанные с частичной или полной разборкой оборудования, элементной, модульной и
блочной заменой, с предварительной диагностикой и последующим тестированием.
Вы сомневаетесь, что Вашему
оборудованию необходима профилактика? Лучше заранее
позвонить и убедиться, что Ваша офисная техника работает нормально.
Позвонить Вы
можете специалистам ООО "ТЕХСЕРВИСЦЕНТР"
напрямую через наш многоканальный телефон