Каталог / Новости сайта / Здоровье / Cтатьи / Портативные приборы DETA / Медицинские приборы DETA / Программа ДЭТА / Рекомендую / Кнопки / СВИНГ-МАШИНА
|
|
Цели, методы и этапы продвижения сайтаДанные материалы размещены на сайте http://promolab.ru Полную версию статьи Вы можете прочитать на указанном сайтеБолее того, рекомендуем считать для анализа страниц Вашего сайта наиболее удобную программу на странице http://promolab.ru/free/parser.php Очень рекомендую воспользоваться оптимизацией Ваших страниц сайта. Цели продвижения сайтаМы не ориентируемся на достижение позиций по поисковым запросам и не обещаем их достижения клиентам. Позиция в поиске - вещь не самая важная, и вот почему:
Поэтому ни себе,
ни клиенту мы не обещаем "занять первое место". Целью продвижения сайта всегда ставится получение качественного трафика (посетителей) с поисковых систем. Именно заинтересованные в ваших предложениях посетители могут стать вашими клиентами. Методы продвижения сайта Мы используем
только "белые методы" продвижения сайта. Результаты "белой" оптимизации становятся видны в лучшем случае через месяц после начала работы, но они более стабильными. Результат оптимизации будет сохранятся год и более. Этапы продвижения сайтаПредварительный этап: аудит сайта Сначала
производится полный аудит сайта. Он подразумевает под собой выяснение того, как
сейчас проиндексирован сайт, что мешает его корректной индексации. Определяется
семантическое ядро запросов. Оптимизация текстов и структуры сайтаПосле определения списка ключевых запросов производится оптимизация текстов сайта и структуры сайта. Самые важные документы выводятся "выше" по иерархии сайта, малоценные документы закрываются от индексирования. При слабом наполнении сайта информацией мы можем порекомендовать выполнение дополнительных работ по увеличению контента сайта релевантным содержанием. Оптимизация внешних ссылок на сайтПоисковое продвижение не заканчивается оптимизацией собственно сайта. Поисковые машины учитывают не только содержание вашего сайта, но как и насколько часто на него ссылаются другие сайта. Считается, что внешние ссылки являются независимым (от владельца) параметром оценки сайта, и соответственно, весьма объективным. Мы производим кропотливую работу по увеличению ссылок на ваш ресурс, что позволяет улучшить ваши позиции в поиске. Поддержка сайтаКак уже говорилось, алгоритмы работы поисковых машин постоянно меняются. Качественно оптимизированный сайт в течение долгого времени сохраняет свои позиции и поисковый трафик. Следует отметить, что поисковый трафик растет даже после прекращения работ по оптимизации - в основном за счет постоянного роста числа пользователей интернет. Однако мы не полагаемся только на это, осуществляя поддержку сайта клиента и далее. Контекстная рекламаПоказывается пользователю поисковой машины при выдаче результатов поиска. Контекстная реклама настраивается таким образом, чтобы при запросе определенных слов или словосочетаний в результатах поиска пользователь видит рекламное объявление близкое по тематике запрошенному слову. Это реклама, по так называемому принципу "купи слова". Условно говоря, вы покупаете (обычно неэксклюзивно) рекламу по данному слову. Это относительно молодой вид рекламы, ему около двух лет. Характеризуется высокой эффективностью, так как рекламодатель предлагает пользователю примерно то, что он искал. Минимальная стоимость рекламного объявления отсутствует как таковая, так как рекламодатель платит только за переходы по объявлению. Минимальная ставка зависит от поисковой системы в которой размещается объявление (5-10 центов), а максимальная зависит от конкурентности слова которое вы хотите "купить". На практике стоимость перехода по объявлению может составлять несколько долларов. Усредненные цифры дать сложно, но они примерно сопоставимы со стоимостью баннерной рекламы. Преимущества контекстной рекламы:
Поисковое продвижение сайтаЗаключается в оптимизации сайта с целью оказаться выше в результатах поиска, как раз рядом с платными объявлениями, не платя, однако, за контекстную рекламу. Ссылки в результатах поиска более привлекательны и вызывают больше доверия, так как пользователь не воспринимает их как рекламу. Стоимость перехода по ссылке в результатах поиска стремится к нулю. Конечную стоимость определить сложно, она составляет отношение стоимости оптимизации (которая может быть и условно-бесплатной, если проводится самостоятельно) к количеству переходов. Недостатки поискового продвижения сайтов. Первый и главный недостаток поискового продвижения сайта: постоянное изменение поисковыми машинами алгоритмов ранжирования документов. Поэтому методы оптимизации постоянно меняются, оптимизаторам приходится "подстраиваться" под изменения в работе поисковой машины. Привлекательность поискового продвижения сайта толкает вебмастеров на обман поисковой системы, с чем системы, разумеется, ведут неустанную борьбу, не всегда успешную. Это второе, с чем вы можете столкнутся при поисковом продвижении сайтов - нечестная конкуренция. Не столь серьезный фактор, но иногда встречается. Третий недостаток: не все посетители Интернет пользуются поисковыми системами. Это скорее курьез, чем серьезный недостаток. Преимущества поискового продвижения сайта:
Учитывая вышесказанное, достоинства поискового продвижения столь велики, что оно становится все более и более популярным. |
|