Каталог / Новости сайта / Здоровье / Cтатьи / Портативные приборы DETA / Медицинские приборы DETA / Программа ДЭТА / Рекомендую / Кнопки / СВИНГ-МАШИНА
|
|
Библиотека статей и полезной информации Георгий Галкин "Об основных принципах маркетинга, которые влияют на развитие предприятия, но часто не учитываются руководителями".Всегда перед многими предпринимателями вставал вопрос: Как развивать эффективно предприятие без большого привлечения средств? Что такое эффективное развитие предприятие? В условиях российской действительности многие западные шаблоны не действуют, но простые советы, основанные на здравом смысле и опыте гениев американского маркетинга, таких как: президент института Джефферсона Марк Стоддард; Д. Абрахам и др., позволяет нам по-иному смотреть на собственный бизнес и развивать его без особых материальных вложений. Вот несколько основополагающих принципов: 1. Учёт и отражение индивидуальностей и особенностей вашей фирмы. (Особенности товара или услуг, стиля работы и др.) Какая из этих 4 фигур отличается от других? А Б В Г
Многие скажут «Б», и будут правы, так как - это единственная
фигура с тремя сторонами, и эти стороны - прямые линии. 2.Если вы теряете клиента и не можете привлечь своим товаром, тогда предлагайте ему в комплексе то, что ему интересно. Договоритесь с конкурентами или партнёрами о вашем проценте на их товар или услуги. Можете смело предлагать клиенту после этого их товар или услуги. Второй принцип - комплексность
3.
Вы потратили, например, деньги на публикацию 1/16 полосы в «Товарах и ценах». Вы
заплатили 4000 руб. Допустим к вам обратилось 50 клиентов, и только 4 заказали
что-либо. В этом случае вы потратили на каждого звонившего - 4000/50=80р/ч, на
каждого заказавшего - 4000/4=1000р/ч. Такая реклама не то, что не окупает затрат,
но и приносит убыток. Вы скажете виновато РА, изготовившее и разместившее
рекламу. Не так ли? Нет, нет и нет. И ещё раз нет. Чем его можно заинтересовать? Особенностями вашего предприятия (см. 1 п.), профессионализмом сотрудников. Узнайте потребности клиента и предложите ему всё это в комплексе. 4. Постоянный клиент лучше нового. У предпринимателей, к сожалению, нет отдалённой цели. Нет борьбы и за постоянного клиента. Лучше уступите ему (даже цену), следующий раз он обратиться к вам. Но необходимо также и экспериментировать с ценой 5. Экспериментируйте с ценой. Если товар может уходить за большую цену лучше, чем за меньшую, зачем же терять деньги? Пример, ручки. За 1 руб - 2000 чел, за 2 руб. - 800 чел., за 3 р. - 380 чел., за 4 руб. - 50 чел. Вы же покупаете по 0,8 руб. за ручку. Прибыль будет: 1)0.2х2000=400 руб., 2)1.2х800=960 руб. 3) 2.2х380=836 руб. 4)3.2х50=160 руб. 6. Джей Абрахам (первый гений маркетинга) заработал 300 000 $ только за то, что изменил одну лишь строчку в рекламном объявлении. При этом фирма (банк) обогнала соперников в 21 раз, на 2100%. Объявление было: «Две трети банковского финансирования при покупках золота и серебра». Джей Абрахам написал: «Если золото стоит 300$ за унцию, пришлите нам по 100$ за каждую унцию, и мы купим столько золота, сколько пожелаете. Если серебро стоит 6$ за унцию, пришлите нам по 2$ за каждую унцию, и мы купим вам столько серебра, сколько пожелаете». Замена одной строчки принесла 500 % прибыли. Сумасшедшие цифры. ДАЙТЕ РАБОТАТЬ НАД РЕКЛАМОЙ ПРОФЕССИОНАЛАМ. Пусть они увеличивают до максимума количество звонящих вам. 7. Почему вы не узнаёте у клиентов: «Почему вы покупаете?» или «Почему вы не покупаете?». Необходимо знать мнение клиента, НАДО знать реакцию потребителя на предложения. Реклама должна вызывать прямую реакцию. Давайте её вместо имиджевой. При первой рекламе вы достигнете сразу и имиджа, и продажи. 8. ВЫ И ВАША ФИРМА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛЕГКОУЗНАВАЕМЫМИ. (Cейчас данное направление называют Корпоративное идентифицирование, раньше - корпоративный стиль). В основе этого принципа лежит разработка и повсеместное внедрение фирменного стиля. Ваш клиент должен с лёгкостью вас отличить от других фирм по зрительному образу, за основу которого принимают ваш логотип (и) или товарный знак, ваш девиз (слоган). Графический образ, который далее закладывается в голову клиента, должен быть с одной стороны простым, с другой стороны, содержать в себе суть фирмы или её деятельности. Закажите эту работу профессионалам. 9. ЛУЧШЕ БОЛЬШЕ И ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ МЕНЬШЕ И ДОРОЖЕ. Этот принцип касается правила изготовления и распространения рекламной продукции. Лучше заказать ризографию в виде брошюры, чем полноцветный рекламный листок с двух сторон. Лучше заказать полноцветный рекламный листок с двух сторон большим тиражом, чем заказать одну публикацию в местной газете. Лучше заказать ряд статей в одном издании, наиболее подходящем для Вашего бизнеса, чем изготовить и разместить один рекламный блок в каждом из изданий. Лучше изготовить и разместить по одному рекламному блоку в каждом из изданий, чем изготовить и прокрутить рекламный ролик на телевидении.
10.
Используйте интернет. Используйте, например, все
бесплатные возможности рекламирования, в том числе создание и раскрутка
интернет – сайтов на бесплатных серверах. Это – возможность получения
дополнительного бесплатного посещаемого офиса. Профессионально разрабатываемый
и поддерживаемый сайт обойдётся Вам, казалось бы,
дорого, от 800 до 2500 евро. Но эти средства полностью
окупаются. |
|