| |
Библиотека статей
Кодекс оптимизатора (Оригинал находится -
http://code.seolab.ru)
- Уважай работу веб-мастера, коллег, сотрудников поисковых
систем.
- Не делай веб-страниц, предназначенных для поисковой
системы, но не для пользователя, как то: невидимого текста, чрезвычайно
мелкого размера шрифта, излишне бледного цвета текста, сокрытия содержимого
с использованием скриптов или таблиц стилей, клоакинга, мгновенных
редиректов и пр.
- Не обращайся к модераторам поисковых систем напрасно,
делай это только при наличии ошибок в выдаче, индексации или
несправедливого, на твой взгляд, бана сайта.
- Не вводи заказчика в заблуждение относительно гарантий
появления сайта в выдаче и используемых тобой методов оптимизации и
продвижения сайтов.
- Не используй при оптимизации и продвижении сайта слова и
словосочетания, не отражающие его тематику, товары или услуги.
- Не увеличивай искусственно посещаемость сайта и не
создавай видимости посещаемости, накручивая счетчики. Не используй нецелевой
трафик, слепой трафик, услуги клик-клубов. Не используй эксплойты к
браузеру, изменяющие домашнюю страницу или избранное.
- Не завышай количество страниц на сайте, закрывай от
робота поисковика области с большим дублированием информации, а также
устаревшую информацию, не используй бессмысленных и сгенерированных текстов
на страницах.
- Не увеличивай искусственно количество ссылок на сайт,
участвуя в автоматических системах обмена ссылками. Помни, размещаемые
ссылки должны быть удобны пользователю, как по месту, так и по содержанию.
- Не произноси ложного обвинения ближнего твоего в
поисковом спаме.
- Работая над оптимизацией, в первую очередь работай над
развитием и улучшением удобства самого сайта, над полнотой раскрытия области
и четким определением разделов, над осмысленным названием ссылок на
материалы.
И только создав хороший сайт, продвигай его.
Данный текст не является полным списком недопустимых методов
оптимизации. Кодекс оговаривает лишь этику поведения оптимизатора. |